Старой Утке нужно было собрать все силы, чтобы не выдать своего отчаяния. Имитация эмоциональных состояний способствует развитию устойчивости, концентрации, переключаемости внимания, позволяет произвольно изменять мышечный тонус, что формирует у детей произвольную регуляцию поведения; 7. Проникаясь ролевыми отношениями, дети совершали соответствующие игровые действия, демонстрировали правильное эмоциональное поведение, а их эмоциональное отношение друг к другу, возникшее в рамках игры, легко поддерживалось воспитателем в группе. Те поставили два ткацких станка и стали делать вид, будто усердно работают, а у самих на станках ровно ничего не было. Не можешь справиться с заданием на занятии. И вот уж весь город заговорил о сказка об украденном смехе том, какую великолепную ткань соткали ткачи. Они притворялись, что снимают ткань со станков, кроят ее большими ножницами и потом шьют иголками без ниток.