Дело в том, что детское видение мира, образ мышления детей и психологическая специфика сказок характеризуются тесным родством в своем тяготении к противоположностям, крайностям. При анализе прежде всего следует обратить внимание на то, как ребёнок реализует поставленную задачу - использовать рисунки для эффективного запоминания предложенных слов и выражений. Раз ночью всплыли из воды рука об руку ее сестры и запели печальную песню; она кивнула им, они узнали ее и рассказали ей, как огорчила она их всех. В алтарях в драгоценных сосудах курились благовония. Других детей она теперь почти не замечала и не обращала на них внимания, и ей казалось, что она даже совсем их не любит. У девочек подобные различия отсутствуют, так как мать и дочь образуют идентичную полу общения, позволяющую девочке более уверенно вести себя среди сверстников.